Предметные недели и месячники безопасности

Неделя начальных классов

День 1. Конференция, посвященная пионерам героям ВОв, «Прикоснуться к подвигу сердцем «
…Люди! Покуда сердца стучатся,
— помните! 
Какою ценой завоёвано счастье, 
— пожалуйста, помните! 
Когда началась Великая Отечественная война, в боевой строй встали не только взрослые мужчины и женщины. На защиту Родины поднялись тысячи мальчиков и девочек. Они совершили истинный подвиг. И мы не могли не вспомнить имена юных патриотов, юных пионеров, юных героев. 
Учащиеся 2-4 классов: 
✅провели исследовательскую работу
✅ подготовили рассказ о пионере герое 
✅представили свой проект

День 2
Поучаствовали в «Математическом марафоне»
✅развивали память, мышление, речь, воображение 
✅учились работать командой

День 3
✅Посоревновались в игре «копилка слов»
✅1 класс подготовили и представили проект «Моя любимая буква»

День 4. Акция «Поможем братьям нашим меньшим»
✅собрали корм
✅сделали съедобные кормушки
✅развесили кормушки на деревья
✅слепили «снегокота» и «снегопирамиду», поиграли в снежки, покатались с горки

День 5. Закрытие недели
✅посетили виртуальную экскурсию в Третьяковскую галерею.
✅поработали на интерактивном уроке «Чистый город начинается с тебя»
✅подвели итоги надели, получили заслуженные благодарности🏆🥇


Предметная неделя русского языка и литературы (2019 — 2020 уч. год)

📚День 1📚

📚День встречи с интересными людьми📚

📖Сегодня к нам в школу приезжал клуб поэтов Печорского края. 

📖Гости привезли сборники стихотворений собственного сочинения и прочитали некоторые свои стихотворения:
✒ трогательные, веселые
✒о животных, о дружбе
✒о любви к родине, о войне.

📖Мы гордимся, что в нашем маленьком Печорском районе есть такие талантливые поэты!

📚День 2📚

✒ Ученики 5-9 классов писали олимпиаду по русскому языку и литературе.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Олимпиада по русскому языку:
🥉Третье место — Корчигина Кристина ( 9 класс) 
🥉Третье место — Лебедев Александр ( 8 класс)
🥉Третье место — Филиппова Владислава
( 5 класс)

Олимпиада по литературе:
🥉 Третье место — Корчигина Кристина ( 9 класс)

📚День 3📚

✒Игра «Где логика?», в которой участвовали ученики вторых-девятых классов.

📚Для того, чтобы выполнить задания, пришлось подключить логику.

📚Ребятам нужно было расшифровать пословицы, названия произведений, цитаты русских классиков, строчки из стихотворений.

✒Кто же является обладателем титула «Железная логика»:

📒Корчигина Кристина (9 класс)
📒Артеева Мария ( 9 класс)
📒Яцущак Анастасия ( 9 класс)
📒Лебедев Александр (8 класс)
📒Соловьёв Владимир ( 8 класс)
📒Григоришина Ксения (7 класс)
📒Лебедева Ульяна (4 класс)

📚День 4📚

⚡Литературный квест «Гарри Поттер», в котором участвовали ученики вторых — девятых классов.

⚡Чтобы пройти квест, ребятам пришлось применить навыки расследования и разгадать тайну каждого персонажа.

🏆РЕЗУЛЬТАТЫ:

🥇Первое место — команда Анастасии Яцущак.
🥈Второе место — команда Кристины Корчигиной.
🥉Третье место — команда Артеевой Марии.


Предметная неделя математики

Проведение школьных предметных недель стало теперь традицией во многих учебных заведениях. Неделя математики в нашей школе проходит в декабре.

Математика так же как искусство, пробуждает у учащихся стремление к творческой деятельности, к нестандартности, к оригинальности решения познавательных задач.

Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике

Задачи:

  • активизация деятельности учащихся;
  • развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и   наблюдательности.

На неделе математики проводятся различные мероприятия:

-ТУРНИР СМЕКАЛИСТЫХ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЫБАЛКА, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОКУСЫ С ЧИСЛАМИ, ЗАДАЧИ ШУТКИ, ИГРЫ, ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ, ИГРА «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ», конкурс «Самый сообразительный» ,конкурс «Веселые цифры», головоломки со спичками, магические числа, кроссворды, ребусы.

IMG_3781 IMG_3782 IMG_3783 IMG_3785 IMG_3787


Предметная неделя в 1 — 4 классах

Цели: активизировать познавательную деятельность учащихся;

— содействовать развитию творческих способностей;

— выявлять талантливых учащихся;

— формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

— воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру.

Задачи: совершенствование мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

— вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение интереса к изучаемым дисциплинам;

— выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублённому изучению определённой учебной дисциплины или образовательной области.

стенд

День окружающего мира

На протяжении нескольких недель ребята совместно с родителями готовили проект «Моя семья». На «защите» были представлены разные виды оформления проектов: стенгазета, альбом, презентация. Учащиеся продемонстрировали хорошие ораторские качества.

1.... 1.. 1. 1

День русского языка

В этот день учащиеся приняли активное участие в конкурсе «Занимательная грамматика». Мероприятие прошло в дружеской обстановке, несмотря на то, что соревновались две команды. Задания были очень интересные, в нестандартной форме. Также ребята показали своё актерское мастерство в сказках «Кто заговорит первый» и «Репка».

2... 2.. 2. 2

День математики

Никто  не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление. Конкурс  «Занимательная математика» этому способствовал. Ребята разгадывали ребусы, шифровки, решали логические задачи, выполняли задания в нестандартной форме. Все участники остались довольны.

День физкультуры

Девизом дня стали слова

«Чтоб здоровье сохранить

Научись его ценить

Вот тогда начнешь ты жить

Здорово здоровым быть»

Для ребят 1-4 классов были проведены «Весёлые старты». В конце мероприятия сделали вывод, что нужно заниматься спортом, развивать силу и выносливость!

День технологии

Одним из важных событий в школе стал день «Технологии». Заблаговременно началась работа. Ребята подготовили основу для снеговика. А потом с большим интересом его украшали. Все работу выполняли дружно, проявляли творчество!

5

Мероприятия были интересны и познавательны, ориентированы на максимальное  раскрытие  творческих и интеллектуальных возможностей каждого ученика. Все учащиеся были награждены за свои успехи благодарностями, грамотами и дипломами! В  интеллектуальных состязаниях особенно отличились Лебедева Ульяна (1класс) и Филиппова Владислава(2класс). За лучшие тетради  грамоту получила ученица 4 класса Григоришина Ксения.

Итог